Обсуждаем Soul Breaker.
« : 06 Июля 2009, 14:55:42 »
Пусть будет отдельна тема для тех кто уважает этот класс.
Вот решил написать мини FAQ, базированного на личном опыте (это для людей которые имеют хотя бы малое представление о палаче. Если не знаете не чего - читайте сначало гайд на гохе).
Плюсы:
1) Изначальный каст спид маг абилок занижен, а сила как у боевых магов (базовая м.атак скилов, в пвп ясное дело маги сильнее валят изза пасивок и маг пух).
2) Отличные масс скилы, что дают возможность качаться на париках.
3) ОЧЕНЬ сильные физ абилки (чек мейт (шахмат) и шайнинг (аналог бекстаба у дагеров только бьет по цп).
4) Уникальные селф баффы и ауры (у мужчины). Прайд оф камаэль дает на глаз 100% шанс прохождения шайнинга сзади и около 70% в упор и п/м.атаку. Фуриоус соул даст большую прибавку к криту и крит дамаге (на каче рулит, в пвп увеличивает дамагу шайнинга). Так же физичиское уд, которое режет мув спид на процентов 20 и ментальное уд (против слипа/рута и т.д.). Дарк вепон/армор и другая мелочь. Так же аура хард марш дает +20 к скорости, мы спокойно догоняем и убегаем от сырков.
5) При заточке рапиры на +4 есть шанс при крите выкинуть пати бафф на 10 сек что даст +10% п.атак, +10% м.атак, +% к хилу и 100% кларити.
6) Рулит как на фуле (масс пвп/осады/вары) так и на селфах (олли).
7) Владеет телепортом К врагу за спину и телепортом ОТ врага назад, станя и дамажа его.
8) Супер дебаффы: 2 вида ДоТ, слоу, рут, параличи, стан, сбив таргета, сало (бедные маги, и так падают с 2-ух абил, а тут еще и сало) и другие.
9) Неуязвимость (на 58 лвле!!!). 10 сек еффект, потом дебафф на скорость и атак спид.
10) Читерный 100% кенсел, который снятые дебаффы передает нам (уд танков, денсы бд, всё всё загребаем). Ворует последние баффы. Откат сравнительно быстрый.
11) Самые красивые скилы в ла2, сорк отдыхает на Ямайке.
Минусы:
1) Не подойдет для кривых ТыХа которые прочитав гайды по сб начнут камаэльку с криками: "Иду наг-_-!!!!1111адынадын". У меня полностью три рабочих первых раскладки со скилами забиты всевозможными скилами: на первой атакующие скилы(трипл, чекмейт, шайнинг, СоП), банки (гц, банки с душами, которые мы заблаговременно наделали на каче)+пара дебаффов (Марка, сарендер), на второй дебаффы, раш, блинк, пару важных селф баффов/аур, на третей остальные селфы/ауры. Так что нужно много тренировок что бы освоить каждый скил и юзать его что бы выдать максимальный результат.
2) Долгий откат маг абилок Особенно долгий - дебаффов.
3) Мало КОН (как у дарк эльфов), станимся наура. Так же быстро умираем от всего. Поэтому нужно вовремя юзать уд и смотреть посторонам.
4) Мы всегда на 500+ лвлов выше нашей дохло-матерящейся жертвы. Так же мы всегда под круче баффом, в переточеном эквипе, а противник афк был.
Шмот:
40-52 Топ д рубашка +3/+4, только ПЛ сет. Комон слс переделываем в рапирку. Комон бижа.
52-61 Тот же пл сет, в мусорник бв/дум/зубей/аву. Кеш фокус +3 в рапиру (можно на +4 проточить для баффа). Комон бижа.
61-76 ТОЛЬКО мж лайт сет и ДЛЕ [хэлс] . Я пробывал дк/нм. Дк в пвп мусор. Нм неплох против еешек/ше. Талум лайт в магазин. Резист к стану будет намного полезней чем 4% м.дефа и 70% резиста к руту и слипа. ДЛЕ именно хэлс потому что будет много пвп за спот. Можно конечно талум хаст для кача, но я бы не тратился. С ДЛЕ(рапирой) тоже хороший кач. Качаемся масс скилами. Тут нам и надо будет высокий п.деф от мж, резист к стану и побольше хп. Так же выбиваем/покупаем комон бижу.
76+ Драк лайт, ФБ переделываем в рапиру, са хэлс. ТТ сет бижи +3 с лсами
Тактика пвп:
Маги:
Перед пвп селф баф/ауры (корадж, хард марш, дарк армор, фуриоус соул, прайд оф камаэль), сарендер, СоП, дес марк (если прошел - мы выиграли), кенсел, раш, сало, серия абил, маг упал. Если дес марк не прошел, юзаем еще раз, а потом чекмейт. Если дико невезет - убиваем триплом и шайнингом. Тоже норм падают. Если что то не так пошло (фир, нас покоцали хорошо) - пейн киллер наше спасение.
Лучники:
Селфы/ауры перед боем (те же что и при магах только не юзаем корадж, а юзаем физ уд), сарендер, СоП, дес марк, кенсел, раш, рут, слоу, серия абил, лучник мёртв.
Дагеры:
Селфы/ауры, сарендер, соп, дес марк, кенсел, рут, сало (если ав/пв), слоу (если рут не прошел), блинк (если оба дебаффа не прошли), когда обдебаффали - раш, серия абил - мат в чат от дохлого ТыХа.
Тиранты/глады:
Злые дяди, селфы/ауры, сарендер, соп, дес марк, кенсел, рут (если прошел - хорошенько дебаффаем), слоу, блинк (если марка не прошла), раш, пейн киллер (после физ уд), убиваем с 2-3 серии абил.
Танки:
Проблем нету, головную боль может доставить пал на олии или шк в масс пвп. Вобще их попросту игнорим и занимаемся робой/лайтом. А вобще стандартно: сарендер, соп, марка, дебаффы, раш, серия абил, блинк, маг абилы, подошли в упор, валим его, когда оно в уд - крадем уд и добиваем под его дикие вопли
Бд/свс:
Как и раньше, только первым делом воруем их вкусные песни/пляски, что бы потом откат был для кражи их уд.
Варк/овер:
Как и с магами, только когда они нам снесут всё цп, юзаем пейн киллер и через 10 сек стоим над трупиком.
Соулбрейкер:
Главное вторым заюзать кенсел. Вот и весь секрет
Берс:
Как и с дагерами. Проблем обычно нету. Открываем сумку и если что быстро надеваем пушку после дизарма.
Заключение:
В умелых руках это самый читерный чар в линейке. Убивает абсолютно всех. Не один перс не имеет более 50% шансов в пвп против соул брейкера. В масовых замесах при пейнкиллере спокойно уносим 2-3 робы. Берсы так же не представляют собой опасности. У нас намного больше вкусных дебаффов, а физ абилки не уступают по дамаге. Удачи вам, юные нагибаторы.